Дополнительная информация

06.12.2021

  1. Программа курса "Развитие функциональной грамотности обучающихся" (5-9 классы)
  2. Управленческие подходы к формированию функциональной грамотности обучающихся
  3. Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире
  4. Развитие функциональной грамотности при работе с научно-познавательными текстами в начальной школе

  5. Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

  6. Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла

  7. Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: формирование и оценивание

  8. Как эффективно управлять учебным процессом

  9. Цифровые джунгли

  10. Как научиться учиться

  11. Социально-эмоциональное развитие детей

  12. Компетенции “4К”: формирование и оценка на уроке (М.А. Пинская)

  13. КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  14. Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики

  15. Самостоятельность ученика как условие развития его функциональной грамотности

  16. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихсяХочу такой сайт

  17. Функциональная грамотность младшего школьника

  18. Памятка “Как повысить функциональную грамотность учеников”

  19. Основы финансовой грамотности учащихся 7-11 классов

  20. Методические рекомендации для учителей начальной школы по финансовой грамотности

  21. ИКТ-компетентность

  22. Речевое развитие

  23. Формирование языковой грамотности младшего школьника как основа успешного изучения русского языка в основной школе

  24. Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов (2019год) по шести составляющим функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению представлены на сайте ФГБНУ «ИСРО РАО». Материалы прошли апробацию в 24 регионах страны

  25. Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?

  26. Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС

  27. Зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?

  28. Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».